Ну вот и наступили Новогодние праздники, выходные для кого-то, а для меня дурдом, т.к. консультанты в отпуске, а орда “адекватных”, клиентов, как будто бы ждала меня, чтобы проявить себя, во всей “красе”. Есть нормальные клиенты которых хочется видеть. А есть такие, которых бы 100 лет не видеть, но здесь даже Господь, бессилен. А в Новый Год, их кол-во как-то резко возрастает, возможно отчасти виной тому, и алкогольный психоз. Кульминацией сумасшествия в эти праздники, стал, как и много до него, один клиент, благодаря которому я не удержался, описать здесь кратко историю. Все письма его не буду приводить, ибо их было очень много, за каких то 5-7 дней, и если их дать кому-то почитать, то уже на трети, даже у стороннего наблюдателя, коего не касаются эти обращения, лопнет терпение.

А все началось, как обычно. Про то как работает почта, всем хорошо известно, и об этом  на сайте, указано отчетливо, без прикрас, сроки не занижены, все нюансы описаны, в том числе что касается и страхования доставки, и того как, откуда,  каким образом идут посылки – читайте только. А клиенты есть очень беспокойные, начинают заваливать письмами уже сразу, когда ещё и посылка не отдана в доставку (это может занимать иногда до 2-3х дней), или когда данные по трекингу, ещё никак не могут появится на почтовых сервисах, в силу их же свойств работы.

И этот клиент, как и многие до него, за 7-ой год деятельности, так же начал беспокойно писать. Не большая беда что задается им много беспокойных вопросов, и что он их не пишет все сразу в одном письме, а по отдельности (от него приходил сразу пакет из 4-7 писем, за раз),  всё это можно стерпеть, хотя и несколько неудобно и подчас неприятно, особенно когда вопросы некорректные (в контексте “а вы не обманули?”). Пережить за 4-8% наценки можно, хотя и просим на сайте, чтобы читали инфу на сайте, и кнопку “ознакомился с информацией на сайте”, клиент нажимает перед заказом. ОК,  всё это не большая беда, на то есть консультант, который за свою маленькую з\п (я не жадный, но наценка много не позволяет), пока готов терпеть это.

А большая беда, это когда, ну как бы помягче сказать, это ИДИОТские вопросы и утверждения. И мало того что они идиотские, но они повторяются по много разу, а когда ты отвечаешь на них и раз и два, три одно и тоже… и человек даже и не слышит что ты ему говоришь, хотя говоришь ты ему на русском языке, доходчиво, и он сам, русский понимает, и пишет по русски, то… твоё терпение, начинает неумолимо угасать. Не буду приводить всё что было написано, скажу только, что на его фразе, достойной того чтобы повесить её где-нибудь на стенде, как пример крайней формы идиотизма – “… ну вы же ДЕЛАЕТЕ эти почтовые номера треков, а значит можете сделать так, чтобы посылка шла быстрее, и по нужному мне пути…. зачем вы заставляете меня ждать, я этого не хотел!, у меня окончательно лопнуло терпение, и я добавил его в ч/с, от греха подальше. Ещё приведу одну из первых фраз (как можно догадаться, все остальные так же, не лучше) – “Я знаю, что вы высылали мне уже номер трекинга, он у меня есть в e-mail, но не могли бы выслать, мне его еще раз… для уверенности“. В принципе уже и после этой фразы, можно было бы заканчивать разговор, из уважения к своим нервам, ибо после неё уже однозначно можно ожидать, какой маразм будет исходить дальше – так и было. Возможно он думает, что многоразовая отправка ему номера трекинга, как некий магический обряд, как-то поспособствует скорейшему продвижению посылки…. не знаю, мне этой логики, хоть убей, не понять.

Удивительно, как он не сказал ещё, что-то вроде “а не могли бы вы ещё раз выслать мне этот товар, для уверенности” – а подобные фразы уже приходилось слышать не раз, за 7 лет практики, но это как то с натяжкой, но ещё можно понять – человек в силу свойств работы почты, и от страха того, что его может быть обманули (хотя все признаки для доверия налицо, и отвечают на его письма), говорит такое, от крайнего волнения.  Но вот когда номер трекинга уже у него есть, и он его видит в своем e-mail, но просит выслать его снова и снова, то это уже… больше похоже, на клинику.

Возможно некоторые полагают, что за микро-наценку что у нас есть (4-8%), нужно вынести весь мозг продавцу, потому что, “не важно сколько, хоть 1 руб., но продавец то заработал на мне, а значит имею право выносить мозг продавцу сколько угодно, просто так, в свое удовольствие…. и он пикнуть не посмеет, т.к. это не в его интересах, он в более ущемленном положении – клиент всегда прав…”. Возможно те кто пишут эти письма даже не подозревают, что по ту сторону экрана находится не робот-автоответчик без эмоций. Возможно кто-то находился в каких-то наркотических опьянениях, а  возможно у кого то и псих. отклонения… я не знаю.  Одно точно знаю, что дела в нашей стране совсем плохи, т.к. это носит, довольно частый характер, и невольно вспоминается крылатая фраза – “В России две беды, дураки и дороги.” Печально это.